Статусы заказов

Не оплачен - данный статус заказ принимает сразу же после оформления. При нажатии кнопки "Заказать" на странице Корзины Вы попадаете на Страницу оформления заказа. На данной странице нужно ввести необходимую для осуществления заказа информацию и нажать кнопку "Далее". После нажатия этой кнопки создается новый заказ, ему присваивается статус "Не оплачен" и он попадает в Ваш список заказов, а соответствующие товары из Вашей корзины автоматически удаляются. Если покинуть страницу оформления не нажав кнопку "Далее", товары останутся в Вашей корзине, но заказ не будет создан.
Оплачен - данный статус заказ принимает автоматически сразу же после оплаты. Причем способ оплаты не имеет значения. После установки данного статуса, менеджеру автоматически отправляется уведомление об оплате, после чего менеджер приступает к исполнению данного заказа.
В процессе выполнения - данный статус присваивается заказу, как только менеджер получив оплаченный заказ сделает заявку на склад для поставки заказанных автозапчастей. В данном статусе заказ будет находиться до момента получения менеджером заказанных Вами запчастей.
Товар поступил в офис - этот статус заказ получает сразу же после приема менеджером Вашего пункта выдачи всех запчастей по данному заказу. В зависимости от способа получения товара, который пожелал покупатель при оформлении заказа, возможны два варианта дальнейших действий: покупатель приходит на пункт выдачи товара и получает запчасти непосредственно (в случае, если способ получения товара - самовывоз), либо менеджер обеспечивает доставку товара по адресу через курьера или транспортную компанию (если способ получения товара - доставка по адресу).
Выполнен - весь товар, входящий в перечень заказа получен покупателем.

Яндекс.Метрика